Ace Combat залетит на PSP летом этого годаВоенно-воздушная серия игр Ace Combat решила в этом году сменить свою прописку. Вместо «домашних» консолей еенынешний аэродром разместился на портативной платформе PSP.Namco Bandai на неделе анонсировала Ace Combat: Joint Assault (PSP) – новую часть нежно любимого аркадного авиасима. На правах разработчиков – воздушные асы из студии Project Aces. Из обещанного стоит выделить онлайновый мультиплеер на восемь человек со стандартными режимами вроде «Versus», кооператив на четырех игроков и сделанный с нуля искусственный интеллект, поведение которого будет меняться по ходу выполнения игроком миссии.Полетать в Joint Assault дадут над многими столичными и шикарными городами – в списке мест для воздушных сражений значатся Токио, Лондон и Сан-Франциско. Сражения в воздухе будут более интенсивными и динамичными, появится новая фишка Enhanced Combat View, добавляющая тактические и стратегические элементы в летающую кучу-малу. В общем, всё станет лучше, краше и симпатичней.Релиз Ace Combat: Joint Assault (PSP) состоится летом этого года. Когда же серия Ace Combat залетит на PlayStation 3? К сожалению, Namco Bandai пока планирует только PSP-вылет Ace Combat.
Left 4 Dead 2 : В Left 4 Dead 2 станет больше ботовЧерез несколько недель Left 4 Dead 2 (PC, Xbox 360) получит свое очередное обновление. Разработчики вкратце рассказали о надвигающихся изменениях. Во-первых, в режиме Versus на инфицированной стороне появится больше ботов – это должно разнообразить схватки, особенно в том случае, если играется он с раскладом «один на один». Прибавку стоит ожидать после того, как зомбякам удастся завалить хотя бы одного из выживших.Во-вторых, Valve Software всерьез подумывает о том, чтобы убрать автоматический респаун инфицированных на финальных картах «Версуса». Дескать, многие жалуются, что этот механизм ничуть не помогает пресловутому «балансу», а только портит всю малину. Если вас волей компьютерного разума хоть разок забрасывали на голову одного из выживших, то вы понимаете, о чем идет речь.Напоследок девелоперы сообщили, что работа над первым контент-паком The Passing для игры идет полным ходом – совсем скоро начнется процесс озвучивания диалогов. А там и до оглашения даты выхода рукой подать.
F.E.A.R. 2: Project Origin : Русская версия F.E.A.R. 2 дополниласьКомпания «Новый Диск» сообщила об отправке в печать «F.E.A.R. 2: Дополненное издание» от студиитолько в «джевеле» 28-го января нынешнего года. Напомним, что сюжет второго F.E.A.R. является логичным продолжением первой части. Главный герой и по совместительству ваш подопечный – член спецподразделения Delta Force по имени Майкл Беккет (Michael Becket). Отряд Delta Force получил приказ арестовать президента организации Armacham - Женевьеву Аристайд (Genevieve Aristide). Не осталась за бортом и девочка Альма (Alma), которая обладает целым букетом паранормальных способностей, однако теперь она повзрослела и, соответственно, ведет себя по-взрослому, периодически еще эффектнее и эффективнее пугая игрока. Что касается добавленной кампании Reborn, то здесь вам предстоит столкнуться со старым знакомым - Пакстоном Феттелем, который воскрес чудесным образом. В заключение остается добавить, что «F.E.A.R. 2: Дополненное издание» имеет новые карты с новыми же режимами многопользовательской игры, и, что самое интересное, не требует интернет-активации.
Red Dead Redemption : Rockstar: «Мы? Рабовладельцы? Ни в коем разе!»Как вы помните, на прошлой неделе всплыла на поверхность рабовладельческая сущность Rockstar. Ее бывшие и нынешние сотрудники наперебой жаловались на невыносимые условия труда и отсутствие вменяемого менеджмента.Спустя недельку издательство нашло в себе силы ответить на все эти грязные инсинуации. Первое - с Red Dead Redemption (PS3, Xbox 360) всё в порядке, она выйдет 27-го апреля в США и 30-го апреля в Европе. Никаких изменений. Второе – не стоит верить всему тому, что пишут в интернете.«К сожалению, многие люди принимают мнение нескольких анонимов за чистую монету. Это именно тот случай. Очень грустно, если некоторые из наших бывших работников не считают проведенное в нашей компании время приятным и достаточно творческим опытом. Мы желаем им удачи в поисках более подходящего для их темперамента и нужд места работы. Наша компания всегда заботилась о своих людях. В ином случае Rockstar бы никогда не смогла продолжать выпуск таких больших и высококачественных проектов. Создание великолепных игр – это всегда очень ответственное и тяжелое испытание. Поэтому в нашей студии работают самые талантливые люди в индустрии» - гласит обращение Rockstar к массам.Прекрасное, просто волшебное объяснение! А если подумать, то что еще могла ответить Rockstar? «Да, мы в душе рабовладельцы и любим стегать кнутом по голым спинам своих сотрудников?». Даже если это и правда, то Rockstar в жизни не признается!